обучение как сотворчество учителя и ученика шпаргалка

Лекция 15 сотворчество учителя и ученика в обучении Формат книги: Pdf
Размер: . MB
Скачано: раз






В книге для родителей мака-ренко показывает, что семья является первичным коллек-тивом, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, в том числе и к личным примерам родителей, их поступкам, отношение к труду, к вещам их отношение между собой всё это влияет на ребёнка, формирует его личность. Задача школы и воспитания дать возможность развития, саморазвития личности, способствовать поиску своей индивидуальности, идти к самоактуализации. Специальные исследования показали, что воспитание может обеспечить развитие определенных качеств, только опираясь на заложенные природой задатки.

К общим умениям и навыкам относятся владение устной и письменной речью, информационными материалами, чтение, работа с книгой, реферирование и пр. Чтобы выбрать оптимальную схему проведения урока, необходимо рассчитать алгоритм подготовки урока, последовательное выполнение шагов которого гарантирует учет всех важных факторов и обстоятельств, от них зависит эффективность будущего занятия. На мезоуровне это деятельность учебных заведений, детских организаций и других социальных институтов общества, реализующих педагогические цели.

Знания совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение этим предметом. Дети обретают такие черты как гражданственность, гуманизм, ответственность, дружелюбие, взаимопомощь, сочетают свои интересы с общими. Педагогическая система это целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека. Методы внеурочно деятельности беседы, походы, раз-личные поездки, всё для развития индивидуальности, психологических особенностей личности ребенка, разви-тие его активности, сплочение коллектива, т.

Лекция 15 сотворчество учителя и ученика в обучении
Сотворчество учителя и ученика в обучении. Деятельности человек наполняет природу своей собственной жизнью и любовью. Растить творческого человека одна из задач процесса обучения. Сотворчество в обучении психолого-педагогическая сущность.
Шпаргалка по педагогике для педагогов - libsib ru
Цель представляет собой ключевой результат педагогической деятельности, она идеально предвосхищает и направляет движение общего труда учителя и его учеников к их общему же результату. Управление процессом обучения основывается прежде всего на.

Шпаргалки для студентов заочнков педагогических вузов Обучение как сотворчество учителя и ученика шпаргалка


  • шпаргалка по по русскому
  • по экономике шпаргалки
  • шпаргалка для родителей
  • шпаргалка егэ по математике егэ
  • шпаргалки по экономической теории
  • предпринимательское право шпаргалки зачет
  • мгимо шпаргалки
  • издательский лицензионный договор шпаргалка
  • разгадываем ребусы шпаргалки для мамы
  • как спрятать шпаргалку в школе
  • Шпаргалка по педагогике александр вардецкий проза ру
    Главное, на что обращает внимание дидак-тика это система отношений учитель-ученик, ученик-учебный материал, ученик - другой ученик. Задача дидак-тики изучение практики обучения, т. Описывание и объяснение процессов обучения и условий его реализа-ции влияние на.
    обучение как сотворчество учителя и ученика шпаргалка